Взгляд
13 июля, пятница  |  Последнее обновление — 23:00  |  vz.ru
Разделы

Илон Маск перешел опасную грань

Антон Крылов, журналист
Если в XVIII–XX веках последним прибежищем негодяя был патриотизм, то в XXI веке прибежище сменилось. Теперь мошенники пытаются изобразить из себя не патриотов, а спасителей человечества. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Нам идёт быть вежливыми. Мы просто не пробовали

Максим Виторган, актёр, режиссёр-постановщик
Московские полицейские в этот месяц своей приветливостью напоминали стюардесс первого класса. Как они будут восстанавливаться и обретать то, что считалось их профессиональными чертами до чемпионата? Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Все боялись в России расизма, а бомбанул сексизм

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Хочется взглянуть на проблему равноправия полов и равенства привлекательных и непривлекательных (с мужской точки зрения) женских образов с научной, так сказать, точки зрения. Далее я прощу прощения за некоторые неприличные слова. Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

    Колонна ретроавтомобилей прошла по Крымскому мосту

    Стартовавшая из Москвы колонна участников первого крымского фестиваля автомобилей «Мост» добралась до Крымского моста. В пробеге участвуют классические и культовые автомобили. Поводом для пробега стал 180-летний юбилей Ялты, которая и станет финальной точкой маршрута
    Подробности...

    Хорватские болельщики поблагодарили Россию за ЧМ-2018

    Фанаты сборной Хорватии нашли оригинальный способ поблагодарить страну – хозяйку чемпионата мира по футболу. Они развернули на Триумфальной площади в Москве огромный флаг с надписью «Спасибо, Россия!»
    Подробности...

    Уралвагонзавод представил новые низкопольные трамваи

    Уралвагонзавод продемонстрировал на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге новые модели трамваев 71-412 и 71-415. Эти машины придутся по душе как эксплуатантам, так и пассажирам, уверены в руководстве госкорпорации «Ростех»
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:МИД объяснил цель новых антироссийских вбросов в США

        Главная тема


        К чему приведет уголовное наказание за врачебную ошибку

        армия и вооружение


        Реальные боевые возможности гигантского флота Китая явно преувеличены

        позиция сша


        Трамп ушел от ответа на вопрос, чей Крым

        саммит НАТО


        «Пьяный» Юнкер едва не упал на Порошенко (видео)

        «женщины – наше достояние»


        Канделаки оценила просьбу ФИФА реже показывать красивых болельщиц

        вопрос безопасности


        Пашинян на саммите НАТО заявил о политическом развороте Армении

        украинский вопрос


        На Украине почувствовали, что стали «раздражать всех в Европе»

        «не спустили на тормозах»


        Прилепин оценил извинения Виды и благодарность хорватов

        лидер «Батькивщины»


        Тимошенко предложила способ возвращения Крыма Украине

        «провокация Кей-Джи-Би»


        Ирина Алкснис: На финишной прямой чемпионата Кремль нанес удар, которого никто не мог ожидать

        «хрен да душа»


        Андрей Бабицкий: Латышский писатель сообщил, что «русские» это вовсе не национальность

        «борьба с сексизмом»


        Лев Пирогов: Хочется взглянуть на проблему равноправия полов с научной точки зрения

        на ваш взгляд


        Чего вы ждёте от встречи Путина и Трампа?

        Bloomberg: «Вечеринка» ЧМ-2018 оживила торговлю в России

        12 июля 2018, 21:55

        Текст: Алексей Ласнов

        Версия для печати

        Западные СМИ отметили положительный эффект чемпионата мира по футболу в России для местной торговли.

        Колумнист Bloomberg Ольга Танас проанализировала в своей статье резкий подъем продаж некоторых товаров и услуг во время ЧМ-2018.

        «Настроение «вечеринки», которое стало отличительной чертой чемпионата мира по футболу в России, подбодрило ритейлеров, владельцев ресторанов и баров, так как болельщики увеличили потребительские расходы», – пишет Танас.

        По ее словам, сети супермаркетов, магазины электроники и заведения общепита сообщают о всплеске продаж и увеличении трафика клиентов. Самое популярное в мире спортивное мероприятие стимулирует спрос на напитки, продукты питания и телевизоры, отмечает автор. По словам представителя Bank of America, поток иностранных и отечественных покупателей по всей России может дать «материальный импульс» потребительским расходам.

        Колумнист заявляет, что после того, как президент Владимир Путин потратил 11 млрд долларов на подготовку к ЧМ-2018, Россия заслужила похвалу за эффективную организацию турнира. Многие иностранные фанаты, по ее утверждению, рассказали о теплом приеме, который они получили в России, отметив праздничную атмосферу в Москве, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге и других городах чемпионата.

        «Продажи во время игровых дней в четыре раза превышали типичные выходные, и основу продаж составляло пиво», – рассказал канадец Даг Стил, которому принадлежит паб на Никольской улице в Москве.

        ЧМ-2018 может поднять траты посетителей на мероприятия, связанные  с турниром, до 5 млрд долларов в июне-июле, считает экономист по Bank of Americа Владимир Осаковский. По его словам, это касается «розничных продаж и платных услуг – включая интернет, мобильный траффик и поездки в пределах страны».

        Эксперт подчеркивает, что чемпионат будет иметь в целом «довольно небольшой» эффект на экономику России. При этом он отмечает, что «общее положительное влияние ЧМ» может составлять около одного процентного пункта разницы между показателями валового внутреннего продукта (ВВП) во втором и третьем кварталах 2018 года.

        Президент Rosinter Restaurants Holding Сергей Зайцев сообщил, что продажи в его компании, которой принадлежат 249 ресторанов по всей России, выросли на 30% в среднем с начала чемпионата мира и удвоились в некоторых регионах.

        «Иностранные клиенты обычно составляют от 10 до 15% всех клиентов в наших ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге, но во время игровых дней, и особенно после матчей, цифра доходила до 90%», – сказал он.

        Крупнейшая в России сеть электроники «МВидео» сообщила, что продажи телевизоров и смартфонов, а также аксессуары для них выросли примерно на 20% в мае-июне по сравнению с годом ранее.

        Вместе с тем, автор статьи отмечает, что «лихорадка чемпионата мира» может быстро исчезнуть после окончания турнира. Среди стран, которые принимали три прошлых Мундиаля, только Южная Африка показала значительный рост потребительских расходов граждан после турнира. В Германии, к примеру, розничные продажи после ЧМ упали, пишет Танас.

        Ранее Bloomberg писал, что Россия одержала важную и настоящую победу благодаря ЧМ-2018. Английские болельщики называли пребывание на ЧМ-2018 вечеринкой.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............