Взгляд
26 мая, суббота  |  Последнее обновление — 11:13  |  vz.ru
Разделы

Каким должен быть девиз нашей футбольной сборной

Антон Крылов, журналист
На чемпионаты мира принято сочинять девизы для каждой из команд-участников. Девиз сборной России этого года вызывает, прямо скажем, не самые позитивные ассоциации. Но лозунги большинства других команд выглядят ничуть не лучше. Подробности...

У истории с малайзийским Boeing вполне простое объяснение

Иван Лизан, обозреватель «Однако. Евразия»
У всплывшей на поверхность истории с малайзийским Boeing и требованиями ввести против России очередной пакет санкций вполне простое объяснение. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2» поборется с украинской реальностью

Максим Ваганов, публицист
Стрелок наконец-то пришел в себя. Голова болела, сознание путалось. У дверей стоят двое. Толстый, в белой рубашке и неприятный на вид, подошел к Стрелку. Он нагнулся, чтобы сталкер услышал слова: «Ну що, москаль, добiгався?» Подробности...
Обсуждение: 63 комментария

    ЦБ представил пластиковую банкноту к ЧМ-2018

    ЦБ представил памятную пластиковую банкноту к ЧМ-2018. Тираж полимерной купюры составил 20 млн штук, в конце июня они будут доставлены во все регионы России. В ЦБ при разработке банкноты исходили из того, что болельщики и нумизматы будут приобретать их преимущественно как сувенир
    Подробности...
    Обсуждение: 16 комментариев

    Принц Гарри и Меган Маркл обвенчались

    Британский принц Гарри обвенчался с американской актрисой Меган Маркл. Свадьба привлекла внимание миллионов людей по всему миру и стала главным светским событием последних месяцев. На церемонии присутствовали только члены королевской семьи, родственники и близкие друзья молодых
    Подробности...
    Обсуждение: 9 комментариев

    Путин открыл Крымский мост

    Владимир Путин принял участие в торжественном открытии автомобильной части моста через Керченский пролив. Президент испытал мост на прочность, будучи за рулем КамАЗа в колонне из трех десятков грузовиков. Путь от Краснодарского края до Республики Крым занял 16 минут
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Картину Репина «Иван Грозный и его сын Иван» серьезно повредили в Третьяковке

        Главная тема


        Путин предложил Европе освободиться от Америки

        нельзя переходить


        Путин обозначил для Запада «красную черту» российских интересов

        «Пусть подавятся»


        Forbes узнал мнение российских миллиардеров о санкциях

        тайные операции


        Опубликовано подробное описание разгрома «вагнеровцев» американцами

        подготовка к выборам


        Порошенко назвал сроки избавления Украины от «российского агрессора»

        армия и вооружение


        За что американские СМИ так хвалят российский зенитный комплекс С-500

        «смешит весь честной люд»


        Кадыров сравнил Порошенко с Тарапунькой и Штепселем

        баллистические ракеты


        Мощность удара четырьмя ракетами «Булава» посчитали в «хиросимах»

        подверглась гонениям


        «Баллада о шалавах» вызвала травлю московской поэтессы в Израиле

        Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2»


        Максим Ваганов: Зона отчуждения будет привлекательнее повседневной украинской реальности

        «гонимый алфавит»


        Егор Холмогоров: Почему кириллицу столь отчаянно ненавидят

        кризис элит


        Ирина Алкснис: В России реализуется проект по созданию принципиально новой элитарной системы

        на ваш взгляд


        Украинский политик заявил о существовании тайного мирового правительства, решающего глобальные вопросы. А вы верите в существование такого правительства?

        Эксперт заступился за летчиков разбившегося Ан-148

        13 февраля 2018, 19:45

        Текст: Виктория Федотова

        Версия для печати

        Обвинять пилотов потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 неверно, так как они могли столкнуться сразу с несколькими нештатными ситуациями, заявил газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик России, заместитель главного редактора издания «Авиапанорама» Владимир Попов.

        По его словам, летчик готов справиться одновременно с одним или двумя факторами – отказом или нештатной ситуацией. «Но если их много, один перетекает в другой, плюс дефицит времени (а это очень важный фактор), обвинять пилотов в ошибке – неверно», – заявил он.

        Попов считает, что причин, из-за которых произошла авиакатастрофа с Ан-148, могло быть несколько.

        «Мог сработать ряд факторов: инженер-техник обязан проверять перед полетом приемники воздушного давления (ПВД), средства объективного контроля, на котором идут отметки и снимаются показания после каждого полета и дешифруются. Может быть, не успели дешифрировать, может быть, параметры входили в технические условия, и автоматика в начале не показала, что были отказы. Но с продолжением полета мог не сработать обогрев ПВД (их несколько на самолете, они дублируются). Кроме того, возможно, отказавший приемник давал сигнал неправильно, и его приняли за основной, а дублирующий приняли за отказавший», – заявил Попов.

        По его словам, чаще всего сбои происходят на этапе взлета, поскольку это самый загруженный участок полета. Не исключен сбой в приеме данных ПВД – это комплекс, обеспечивающий работоспособность приборов, которые показывают скорость и высоту полета.

        «Датчик полного давления получает одну информацию, а есть еще статическое давление – и разница статического и динамического давления поступает на прибор. На Ан-148 этот прибор тоже был. Точность их измерений высока, она поступает и пилоту, и диспетчеру, но из-за сбоев системы воздушных сигналов (СВС) за счет того, что ПВД мог быть подвержен обледенению, он мог отказать», – подчеркнул Попов.

        Однако, по его словам, непрогретые турбинные двигатели самолета вряд ли могли послужить причиной аварии (а именно такая версия высказывалась ранее).

        «Десять минут греется двигатель, но нужно иметь ввиду, летал ли самолет за сутки до этого, был ли «теплым». В день трагедии была не такая холодная погода, до минус 18 ночью, днем минус 5», – сказал он. Летчик отметил, что такие перепады температуры не особо влияют на работоспособность авиатехники. К тому же при запуске летчик запускает один двигатель, потом правый, общее время работы двигателей на земле может достигать 15-20 минут.

        В МАК сообщили, что неверные данные о скорости полета из-за обледенения могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье.

        11 февраля в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолет рейса 703 Домодедово – Орск. На борту находился 71 человек. Выживших нет. Очевидцы утверждали, что перед падением самолет горел, также источники сообщали о возможном столкновении самолета с вертолетом.

        Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............