25 июля, вторник  |  Последнее обновление — 01:50  |  vz.ru

Главная тема


Отношение россиян к религии отмечено противоречиями

«рынок конкурентный»


Новак высказался о рисках ухода «Сименса» с российского рынка

«пытаются завербовать»


В НАТО опасаются этнических русских в армиях стран Прибалтики

«очень большие расходы»


Украинские моряки сами чинят единственный выведенный из Крыма корабль

рука москвы


В США заподозрили экологов в получении из России денег на борьбу со сланцевой нефтью

скромное торжество


Краснодарские судьи проверили затраты на свадьбу дочери коллеги

олимпийский чемпион


Фелпс проиграл белой акуле заплыв на 100 метров

«не замороженный конфликт»


Спецпредставитель Госдепа посетил Донбасс и заявил о «горячей войне»

«стал очень сварливым стариком»


Соперница Маккейна в Аризоне призвала больного раком сенатора уйти из политики

Образ будущего


Дмитрий Дробницкий: Выяснилось, что не видать нам ни «всё более полного удовлетворения», ни советского Марса

Межнациональные отношения


Антон Крылов: Попытки насильно заставлять учить какой-либо язык должны пресекаться

радикальная прослойка


Денис Селезнев: Аналогичное ядро существует не только на Украине, но даже и в Российской Федерации

на ваш взгляд


Как вам кажется, каково предназначение российских войск, расположенных неподалеку от границы с Украиной?

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

19 мая 2017, 17:43

Текст: Сергей Гурьянов

Версия для печати

Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили, что испытали проблемы в работе в связи со сбоем в сети «Мегафона».

В пресс-службе Uber отметили, что затруднения в работе с приложением испытали часть пользователей и водителей, ситуация сейчас анализируется. В Gett сообщили, что с 11.00 до 14.00 из-за проблем со связью заказ такси был вообще не возможен. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», - приводит RNS сообщение пресс-службы Gett.

Руководитель пресс-службы Яндекс.Такси Владимир Исаев отметил, что из-за неполадок связи «Мегафона» ряд пользователей не могут связаться с водителями, из-за чего вынуждены отменчть заказы.

«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки - обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку», - отметил Исаев. По его словам, такая мера принята до тех пор, пока «Мегафон» полностью не восстановит работу.

Ранее в пятницу три мобильных оператора - «Вымпелком» («Билайн»), «Мегафон» и Yota сообщили о неполадках в сетях.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............