26 мая, пятница  |  Последнее обновление — 19:52  |  vz.ru

Главная тема


Взятые у "черных банкиров" деньги можно будет не возвращать

битва против иг


Появились данные о переброске российских морпехов для крупной операции в Сирии

армия и вооружение


США меняют планы закупки стратегических бомбардировщиков

«поставит под удар»


Киев в суде Лондона назвал выплату долга России угрозой для экономики Украины

флагами и шариками


В Одессе от Порошенко спрятали стену Героев ВОВ и табличку «Слава русскому оружию»

«безобидная ситуация»


Премьер Черногории прокомментировал толчок Трампа на саммите НАТО (видео)

американские сми


National Interest: В войне на два фронта США сокрушат Россию и Китай

генсек НАТО


Столтенберг ответил на сравнение Крыма и Северного Кипра

грузовой транзит


Россия прекращает подкармливать прибалтийскую экономику

«украинский кадавр»


Антон Крылов: Уничтожить экономику, язык, историю, культуру, традиции. А дальше?

Протоколы кремлёвских мудрецов


Дометий Завольский: Мы имеем дело с двумя разными русофобиями

Импичмент Трампа


Дмитрий Дробницкий: Это не что иное, как попытка силового захвата власти

на ваш взгляд


Правильно ли сделал миллиардер Усманов, публично обратившись к блогеру Навальному?

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

19 мая 2017, 17:43

Текст: Сергей Гурьянов

Версия для печати

Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили, что испытали проблемы в работе в связи со сбоем в сети «Мегафона».

В пресс-службе Uber отметили, что затруднения в работе с приложением испытали часть пользователей и водителей, ситуация сейчас анализируется. В Gett сообщили, что с 11.00 до 14.00 из-за проблем со связью заказ такси был вообще не возможен. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», - приводит RNS сообщение пресс-службы Gett.

Руководитель пресс-службы Яндекс.Такси Владимир Исаев отметил, что из-за неполадок связи «Мегафона» ряд пользователей не могут связаться с водителями, из-за чего вынуждены отменчть заказы.

«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки - обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку», - отметил Исаев. По его словам, такая мера принята до тех пор, пока «Мегафон» полностью не восстановит работу.

Ранее в пятницу три мобильных оператора - «Вымпелком» («Билайн»), «Мегафон» и Yota сообщили о неполадках в сетях.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............